Анжела Ударцева. РЕЙСОВЫЕ АВТОБУСЫ - ДЕЛО НУЖНОЕ...

(Будет опубликовано в № 16 газеты «Заря Севера», 2019 год).

На минувшей неделе были ситуации, когда рейсовый автобус предприятия АТП «Снежное» не заезжал на территорию автовокзала п. Палатка по погодным условиям. Пассажирам приходилось заходить и выходить из автобуса сразу вдоль трассы.

Не заезжал на автовокзал?

— Конечно, такого совсем не должно быть, но если наш водитель не может заехать на территорию автовокзала в связи с тем, что она должным образом не почищена, то он перестраховывается, — говорит генеральный директор предприятия АТП «Снежное» А.В. Крамаренко, — но на мой взгляд, за состоянием территорий для заезда рейсовых автобусов должны следить муниципальные власти, а не мы нанимать погрузчик,- я очень хотел бы, чтобы к таким проблемам относились более внимательно и действенно. А что касается наших обязанностей, то мы стараемся добросовестно осуществлять транспортные перевозки. — Из острых проблем для ожидающих автобуса в Палатке является отсутствие какого-нибудь павильона, где можно было бы скрыться от осадков, а также отсутствие туалета. Знаю, что сейчас министерство дорожного хозяйства вроде бы нашло инвестора, который по трассе собирается сделать мобильные пункты для нужд пассажиров. Это было бы неплохо. А мы стараемся тоже улучшать по своему направлению условия для пассажиров. В том числе идем со временем цифровых технологий, — говорит Александр Викторович,- с недавнего времени на любой маршрут, по которому ездят наши автобусы, можно купить билет в Интернете, в рамках федеральной транс портной системы RFBUS.RU. Там вбиты в базу населенные пункты Магаданской области- хоть до Сусумана, хоть до Палатки, хоть до талой покупайте.

А билеты — в Интернете

-А спрос есть? Как-то непривычно на рейсовый автобус от Палатки или Сусумана до Магадана покупать через интернет или также в обратном направлении. На авианаправления и поезда у нас, знаю, покупают многие. По мне так легче и удобнее передать деньги через водителя или купить билетик в кассе автовокзала. А вообще, спрос на такую онлайн-услугу, когда бронируют, покупают билетики на рейсовые автобусы АТП «Снежное» через указанный вами сайт, есть?- спрашиваю — Как бы было неудивительно, но спрос есть, покупают — для кого-то это новшество уже стало привычным явлением. И нам приятно, что мы тоже вступили в информационное пространство и стараемся, чтобы наши услуги были еще доступнее. Человек заранее покупает билет, не выходя из дома, и уже не будет переживать насчет того, есть ли свободное место или нет. Я специально зашла на этот сайт — да, действительно, есть пункты Магадан- автовокзал, Палатка Магаданской области и далее, после названных пунктов требуют указать способ оплаты- то есть все в привычном режиме, если кому-то это будет интересным. Вот, казалось бы, век продвинутых технологий. И наравне с тем, что есть Интернет, нет, увы, элементарно других вещей, о чем говорит А. В. Крамаренко.

Нет ни павильонов,

ни туалетов по всей трассе

А он рассуждает: — Понимаете, по сути, рейсовый автобус, который, скажем, идет до Сусумана или Талой, должен останавливаться каждые два часа по пути следования, чтобы человек мог немного отдохнуть от транспортировки, зайти в мобильный пункт для своих нужд.Так что, к сожалению, по всей трассе вопрос с такого рода пунктами- проще говоря с туалетами, — остается нерешенным.Но посмотрим, как дело дальше будет сдвигаться с мертвой точки. А мне бы хотелось и дальше работать для пассажиров, и чтобы они в комплексном плане были всем довольны.Знали, где можно переждать, когда метель или дождь, где можно позвонить или зарядить свой мобильный телефон по пути следования, знали бы, где можно ознакомиться с расписанием автобусов, кроме самих салонов, где такие объявления всегда висят. -Скажите, Александр Викторович, раз мы с вами о разных темах, связанных с пассажирами поговорили, вы довольны теми водителям, которые работают по направлению Магадан- Палатка.

Александр Крамаренко:

«Водителями я доволен!»

— Вообще, что касается водителей, то всегда сложно найти во всех отношениях отличного профессионала, ведь речь идет о пассажирах- о людях, за которых водитель автобуса отвечает, взяв их в салон. Но что касается палаткинских водителей, то я ими доволен- старательные люди. Они — местные, так что они знают круг тех людей, которые пользуются услугами рейсового автобуса. Многие трудности преодолевают и терпят- вот даже, кстати, о невозможности заезда на территорию автовокзала- я об этом узнал от пассажиров, а не от водителей, которые лишний раз жаловаться не любят, а стремятся по возможности проблему решить самостоятельно и в рамках, безусловно, безопасности. Поговорила я на тему благоустройства территории автовокзала п. Палатка с директором МКУ А.В. Ивановым. Он отмечал, что по возможности оптимально погрузчик там свою работу по расчистке сделал. ЯА что касается грейдера, то такой техники в наличии у МКУ нет. Как правило, такую технику уже на правах социальной помощи предоставляют дорожники. Сложности погоды тоже дают о себе знать- вроде бы постарался досконально расчистить территорию автовокзала от снега и льда, как в тот же день к вечеру пошел снег и снова добавил хлопот для уборочных служб. 
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...