Александр Шевчук. КАК ЭТОГО НИКОГДА НЕ БЫЛО

(Из неопубликованного).


История создания рок-группы «Конец, Света!» от её основателя.

Все началось в 1968, когда я родился. Тут же выбило окно сильным порывом ветра и забрызгало весь кабинет дождем. Родился я с дизентерией. Шанс, что все же ненадолго задержусь на этом свете был, так как с каждым днем я медленно, но выкарабкивался.

В первые минуты как только меня превезли из больницы (проживали мы тогда в сельской местности), я зарекомендовал себя человеком прямолинейным и упрямым. Уж если чего решил, то в меру возможностей обязательно добивался результата. В первые минуты жизни это выглядело так: меня ждала теплая, нагретая моим братом вода (в сельской местности для того чтоб помыться, воду надо греть) и как только меня поместили в ванну тут же принимаю решение в нее погадить. Делаю это до тех пор покуда не закончились все запасы, подготовленные к этому торжеству. И домыли меня в том, в чем был одет. В общем, путь я выбрал, себе не из легких.

Попытки знакомства с рок-н-роллом тоже чисто самостоятельное решение и никем не поддержанное занятие. Из-за моей прямолинейности меня никогда не принимали ни в школьные кружки, ни в ансамбли. Из-за этого очень долго не мог состояться как инструменталист или музыкант, но я уже тогда был поэтом, хотя этого и не осознавал...

Даже Сиддхардха стал Буддой только после того как его под деревом осенило!

Ну ладно, о себе — хватит.

Итак, 1984 год, ПТУ №1, рок-группа ”СКАНДАЛИСТЫ”. Состав: я – поэт, вокал. Андрей Мальков — барабаны, Саша Старченко — гитара, Гена Вяткин – бас, поэт (примерно с 1986 года основатель группы '' Миссия-Антициклон'').

Со скандалами записываем альбом, который если был бы не утерян то наверняка остался в памяти человечества как грондиозный проект пост экспериментального андеграундного психо-панка в фанке. Сам Beefheart, Zappa, Clinton, Rotan, если бы не пропажа, то наверняка пришли поклонится нам как Волхвы. Если бы конечно не связались с «Матвеем» и не стали записывать блэкморщину, то наверняка все произошло так: нас забрали бы в психушку прям перед приездом всех перечисленных звезд. А гостей в психушке встречать тоже не хотелось.

И пошли мы в армию, причем все кроме Вяткина и «Матвея». Они создали группу им. Р. Блэкмора, которая имела псевдоним «Экшен». Параллельно в это же время начинает подымать голову магаданский Рок-КЛУБ, под руководством журналиста «Магаданский Комсомолец» — Андрюши Максимова, а ныне модного политмейкера.

В это же время начинает заманивать трудящихся в свою прибабахнутую страну ВОСТОЧНЫЙ СИНДРОМ. «Матвей»с криками — да здравствует Блэкмор!, — разбивает гитару и через некоторое время уезжает в Кемерово. Там, по его понятиям, народ еще мог выносить звуки блэкморовских гамм. Зреет ’’МИССИЯ-АНТИЦИКЛОН», появляются новые группы. Пролетариат с удовольствием посещает концерты. Идет запись альбомов.

И тут на арене кооперативного шоу бизнеса появляемся мы: кучка тщеславных отчасти, нетерпящих чужого мировоззрения, наглых щенков. Вообще, так наверное и надо было вести себя, ведь мы собрались все расставить по местам. Нас не устраивали Генины сопли, тривиальное пережевывание традиций «Колонии» и «Доктора Тика». Но надо признаться нам нравился «Восточный Синдром» и мы стали напористо и нагло записывать демо-альбомы:

— 1988 год. «Музыка для девок», произведено в рок–клубе

— 1989 год. «Мы поднялись!», г. Москва ,­Останкино .

— 1991 год. «С нежностью и любовью», г.Хабаровск, студия «Нью Микс»

И начали путешествовать по фестивалям: «Журнал Аврора» (Ленинград), «Голос Азии» (Алма-Ата)…….

Устроители фестиваля наверно так и не поняли, кого они к себе позвали. После того, как с меня свалились брюки, я понесся махая костылем по сцене, разбивая и круша все на своем пути. Все это на глазах многотысячной публики стадиона, Розе Рымбаевой пришлось задержаться чтоб оценить фасон «неглижа» под грохот песенки, которую мы выдавали за якобы этническую. А слова в ней были народные, это правда: «Ебс Тамс Ту Дамс».

Все отражалось эхом в горах на следующий день. Местные газеты вырожали свое восхищение за «… сообразительность артиста, попавшего в такие неожиданные переделки судьбы-чертовки».

Известный любитель и циник всего подпольного Артем Троицкий тоже сопереживал все это вместе с нами. Думою, что он догадался, откуда растут ноги у всего этого «злодеяния». Действительно в то «кооперативное время» можно было гнать и брать все, что не вздумается. Просто нужно было делать заточку посложней и осмысленнее, а мы этого не понимали. Нам важнее было стать круче в первую очередь перед друг другом, а вот брать, что рядом лежит… Не догадались. Наверное, Артем по причине журнального понимания дела, выдал нам звание третьих по Совку. Он чувствовал (эх, молодец) — что-то свеженькое и наглое клокочет на Севере, мол, почему бы мне (Троицкому) не выдать, не сказать про них пару слов, а в тусовке подумают, что я круто информирован.

Встречали нас и шли на концерты в Москве, в Питере, Новосибирске, Риге, Томске, Омске, Барнауле, Хабаровске.

А закончилось все просто. В германии вышел CD. Но слава и деньги прошли мимо. Обладатели нашего мастера даже не сообщили о выходе диска. Ненависть друг к другу (а точнее ко мне) у коллектива достигла расцвета. Произошел Конец глупым Мечтам.

После более десятилетнего перерыва потраченного на жизнь, сейчас происходит запись альбома с рабочим названием — «Вторая попытка выйти замуж». Название, предложенное гитаристом, мне понравилось своей аллегоричностью и некоторым не соответствием содержанию. 

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...